пʼятниця, 16 червня 2023 р.

I wish..

 







Есть еще одна конструкция, относящаяся к условным: конструкция “I wish…”. Эти предложения нужны для выражения сожаления, разочарования, грусти, когда что-то столь желаемое не получается или не получилось ранее. Либо, когда хотим показать, что что-то совсем не такое, как мы ожидали или как нам хотелось бы. Переводятся такие предложения «Жаль, что…».

   Представьте, слушаете Вы песню, Вам она очень нравится, но! Она на японском языке. А Вы его не знаете. И Вы восклицаете: «Жаль, что я не говорю по-японски!» = “I wish I spoke Japanese!”  И тут возникает путаница… Почему-то русское предложение отрицательное, а английское положительное. Заметьте, так будет всегда. Этот момент легко понять, если дословно перевести наше русское или английское предложение. Сама фраза  I wish  является синонимом выражений I want to / I would like to, то есть «я хочу, желаю, хотел бы». Получается, дословно: “I wish I spoke Japanese!” = «Я хочу, чтобы я говорил по-японски!»
Сейчас рассмотрим случай, когда речь идет о настоящем или будущем – в этом случае после I wish будем использовать Past Simple (либо Past Process – если показан процесс):
·         Жаль, что я не в отпуске. = I wish I was on vacation.
·         Жаль, что она сейчас встречается с Томом. I wish she wasn’t dating Tom.
NB! Часто подобные предложения с  «Жаль, что…» переводятся “Sorry…” 
Не стоит этого делать!!!

Предлагаю и вам посмотреть этот позитивный ролик!
I wish I could share all the love that's in my heart
Remove all the bars that keep us apart
I wish I could say all the things that I should say
Say em loud, say em clear, for the whole round world to hear
I wish I could give like I'm longin to give
I wish I could live like I'm longin to live
I wish I could do all the things that I can do
And though I'm way overdue, I'd be starting a new



Проделайте паттерны

Утвердительные предложения
Я бы хотел, чтобы ты был здесь/ Жаль, что тебя нет
здесь.
I wish you were here.
Я бы хотела, чтобы он был моим папой/ Жаль, что
он не мой папа.
I wish he was/were my father.
Я бы хотела, чтобы она была вместе с ним/ Жаль,
что она не вместе с ним.
I wish she was/were with him.
Я бы хотел, чтобы Вы сильно любили меня / Жаль,
что Вы не любите меня сильно.
I wish you loved me really.
Я бы хотела, чтобы они помирились/ Жаль, что они
не мирятся
I wish they made peace.
Я бы хотел, чтобы у нее был постоянный парень/
Жаль, что у нее нет постоянного парня.
I wish she had a steady boyfriend.

Я бы хотела, чтобы Соня могла быть вместе с ним/
Жаль, что Соня не может быть вместе с ним.
I wish Sonya could be with him.
Я бы хотела, чтобы Павел мог быть моим папой /
Жаль, что Павел не может быть моим папой
I wish Pavel could be my father.
Я бы хотел, чтобы Ольга и Стас могли помириться/
Жаль, что Ольга и Стас не могут помириться.
I wish Olga and Stas could make peace.
Я бы хотела, чтобы Алекс мог быть здесь / Жаль,что
Алекс не может быть здесь.
I wish Alex could be here.
Я бы хотел, чтобы Анна могла сильно меня любить /
Жаль, что Анна не может меня сильно любить.
I wish Anna could love me really.
Я бы хотела, чтобы у меня был постоянный парень/
Жаль, что у меня нет постоянного парня.
I wish I had a steady boyfriend.
Я бы хотела, чтобы Олег мог быть вместе со мной /
Жаль, что Олег не может быть со мной.
I wish Oleg could be with me.
Я бы хотел, чтобы мы с Костей моглипомириться Жаль, что Мы с Костей не можемпомириться
I wish Kostya and I could make peace.
Я бы хотела, чтобы Елена и Росс сильно любилидруг друга / Жаль, что Елена и Росс не любятсильно друг
друга

I wish Helen and Ross loved each other really.
Я бы хотел, чтобы Моника была здесь / Жаль, что
Моника не тут
I wish Monica was/were here.
Утвердительные предложения
Я бы хотела, чтобы он не был с ней/ Жаль, что он с
ней.
I wish he wasn’t/weren’t with her.
Я бы хотел, чтобы она не была моей мамой/ Жаль,
что она моя мама.
I wish she wasn’t/weren’t my mother.
Я бы хотела, чтобы его не было здесь/ Жаль, что он
здесь.
I wish he wasn’t/weren’t here.
Я бы хотел, чтобы вы не мирились / Жаль, что вы
миритесь.
I wish you didn’t make peace.


Я бы хотел, чтобы она не любила меня сильно/
Жаль, что она любит меня сильно.
I wish she didn’t love me really.
Я бы хотела, чтобы у него не было постоянной
девушки/ Жаль, что у него есть постояннаядевушка
I wish he didn’t have a steady girlfriend.

Я бы хотела, чтобы инженера не было здесь/ Жаль,
что инженер тут.
I wish the engineer wasn’t/weren’t here.
Я бы хотел, чтобы журналистка не была моей
мамой/ Жаль, что журналистка моя мама.
I wish the journalist wasn’t/weren’t my
mother.
Я бы хотела, чтобы полицейские немогли помириться/ Жаль, чтополицейские могут
помириться.
I wish the policemen wasn’t/weren’t able to make peace.
Я бы хотел, чтобы менеджер мог не любитьее сильно/ Жаль, что менеджер может еесильно
любить.
I wish the manager wasn’t/weren’t able to love her really.
Я бы хотела, чтобы спортсмены не могли иметь
постоянных девушек/ Жаль, что спортсменымогут иметь постоянных девушек.
I wish the sportsmen weren’t able to have steady girlfriends.
Я бы хотела, чтобы дизайнер не был со мной /Жаль,
что дизайнер со мной.
I wish the designer wasn’t/weren’t with me.
Я бы хотел, чтобы студентка не могла помириться с
ним/ Жаль, что студентка может помириться с ним.
I wish the student wasn’t/weren’t able to make
peace with him.
Я бы хотела, чтобы профессора не могли бытьздесь
Жаль, что профессора могут быть здесь.
I wish the professors weren’t able to be here.
Я бы хотел, чтобы экономист не могла бытьмоей мамой/ Жаль, что экономист может бытьмоей
мамой.
I wish the economist wasn’t/weren’t able to be my mother.
Я бы хотела, чтобы ассистент не любил менясильно
Жаль, что ассистент сильно меня любит.
I wish the assistant wasn’t/weren’t able to love
me really.
Микс
Более того, я бы хотела, что бы Алекспознакомился со мной/ Более того, жаль, чтоАлекс не знакомится
со мной.

Moreover, I wish Alex got acquainted with me.
Более того, я бы хотел, чтобы она не была с ним/
Более того, жаль, что она с ним.
Moreover, I wish she wasn’t/weren’t with him.
Более того, я бы хотел, чтобы студентка былаздесь/
Более того, жаль, что студентка не здесь.
Moreover, I wish the student was/were here.
Более того, я бы хотела, чтобы дизайнер не мог
назначить мне встречу / Более того, жаль,что дизайнер назначил встречу.
Moreover, I wish the designer wasn’t/weren’table to make an appointment with me.
Более того, я бы хотела, чтобы Джейн была его
мамой/ Более того, жаль, что Джейн его мама.
Moreover, I wish Jane was/were his mother.
Более того, я бы хотел, чтобы мы с ней не были
вместе/ Более того, жаль, что мы с ней вместе.
Moreover, I wish we were together with her.


Более того, я бы хотел, чтобы инженер мог уважать
чувства других/ Более того, жаль, что инженерне может уважать чувства других.
Moreover, I wish the engineer couldrespect other people’s feelings.
Если быть честным, я бы хотела, чтобы Стив не
любил сильно свою девушку/ Если бытьчестным, жаль, что Стив сильно любит своюдевушку.
To be quite frank, I wish Steve didn’t love his girlfriend really.
Если быть честным, я бы хотела, чтобы Вы имели
постоянного парня/ Если быть честным, жаль,что у вас нет постоянного парня.
To be quite frank, I wish you had a steady boyfriend.
Если быть честным, я бы хотел, чтобы Женя немогла снова сойтись с Артуром / Если бытьчестным, жаль,
что Женя снова может сойтись с Артуром.
To be quite frank, I wish Zhenya wasn’t/weren’t able to get together with
Arthur.
Если быть честным, я бы хотел, чтобы мы были
вместе/ Если быть честным, жаль, что они невместе.
To be quite frank, I wish we were together.
Если быть честным, я бы хотела, чтобы журналистне
был моим папой/ Если быть честным, жаль,что журналист мой папа.
To be quite frank, I wish the journalist wasn’t/weren’t my father.
Если быть честным, я бы хотела, чтобы Таня и Рома
могли помириться/ Если быть честным, жаль,что Таня и Рома не могут помириться.
To be quite frank, I wish Tanya and Romacould make peace.
Если быть честным, я бы хотел, чтобы студенты не
разлюбили друг друга/ Если быть честным, жаль,что студенты разлюбили друг друга
To be quite frank, I wish the students didn’t fell out of love with each other.
Если быть честным, я бы хотел, чтобы Алласильно меня любила/ Если быть честным,жаль, что Алла сильно меня не любит.

To be quite frank, I wish Alla loved me really.

Немає коментарів:

Дописати коментар